Адрес | Дзержинск, Ленина проспект, 107 Почтовый индекс: 606016 |
Ближайшая остановка автобуса |
|
Телефон | +7 (831) 280‒97‒04 единая справочная - пн-сб 8:00-20:00 |
Телефон | +7 (831) 416‒08‒71 единая справочная - пн-пт 8:00-18:00 |
Телефон | +7 (8313) 25‒50‒13 |
Официальный сайт | www.gas-nn.ru |
Закрыто cегодня вторник и время сейчас в Дзержинске 20:55
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
---|---|---|---|---|
08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 |
Отзывы
Светлана ⭐
1 год назадВ этой организации собрались одни вампиры, которые тянут энергию от людей, которые не могут к ним ни дозвониться, ни достучаться, ни с сайта отправить, т.к. у них всегда какие-то неполадки с этим сайтом! Надо решать вопрос кардинально - жалобу в Прокуратуру, можно и в суд иск, т.к. за неверно начисленные платежи по закону, полагается штраф 50% от начисленной суммы плюс неустойка за просрочку. Или досудебную претензию со всеми требованиями неустоек и штрафов и судебных расходов, плюс оплата юридических услуг. Вот тогда они как шелковые будут и сразу все исправят в миг! А люди своих прав не знают, так хоть бы у юристов проконсультировались бы, есть бесплатные юр.конс. Кто ищет, тот всегда найдет.
Представитель компании
Патрин С.А. ⭐
3 года назадФёдорова Галина Алексеевна оператор - приобщении говорит на повышенных тонах, хамит, грубит. Руководству прошу принять меры.
Представитель компании
Игорь ⭐
3 года назадТелефоны не работают. Веб сайт - глючный. Обслуживание бестолковое и хамоватое. Только деньги умеют брать, да запугивать страшными карами за задержку платежей. Похоже на спецоперацию мирового империализма с целью посеять недовольство граждан.
Представитель компании
Надежда Ивановна Кручинина ⭐
4 года назадприезжала 2 раза чтобы сделали перерасчёт ,перерасчёт так и не сделали . привозила все справки , вы людей заставляете ездить на край города ,мало того хамское отношение к людям ,да в ещё и работать не хотите . ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ .г. дзержинск ул. циолковского дом 33 А кв 77
Представитель компании
Смирнов Михаил ⭐
4 года назадВо время самоизоляции невозможно решить простой вопрос: вызвать по телефону 25-50-13 контролёра для составления акта о неисправности счётчика газа. Ответ достойный ситуации: приезжайте на Ленина 107 (постойте в очереди, сейчас это актуально.
Представитель компании
Любовь ⭐
4 года назадВторой день не могу дозвониться до операторов. Делаешь набор - трубку не поднимают. Делаешь второй набор - занятость.... И так бесконечно раз......Обслуживание на низшем уровне..... (Дзержинск)
Представитель компании
Максимова Наталия ⭐
4 года назадКомпания не работает, а только делает вид, телефоны не отвечают, хуже ее нет
Представитель компании
Оксана ⭐
4 года назадНу и организация!!! Не дай бог!!! Не дозвониться!!! А если дозвонился - сплошные сложности!!! УЖАС!!!
Представитель компании
Марина ⭐
4 года назадужас!!!!дозвониться и что решить невозможно
Представитель компании
Красникова Вера Вячеславовна ⭐
5 лет назадГод назад написала заявление на опломбирование счетчика, на сегодняшний день (24.07.2019г.) счетчик не опломбирован. Звонили и ставили перед фактом за 0,5суток, процитирую: - Завтра с восьми до пяти придет контролер.... и... Мы все взрослые люди, работаем и знаем, что уйти с работы неожиданно - очень трудно. Почему не позвонить заблаговременно, что бы все смогли отпроситься с работы не на целый день, а к определенному времени. Работа контролеров не такая уж и трудная, при условии если работать весь рабочий день, а не по два часа в день. Как хотим так и работаем. И за ними присмотра нет. Путь контролера не отслеживается. Работу данной компании не оценю даже на одну звезду. Ужас. Сплошные нарушения по ТК.
Представитель компании
Наталья ⭐
5 лет назадОтключили частный дом от газа якобы из-за того, что не был перезаключен договор, но при этом постоянно присылали счёта на оплату по старому, которые в свою очередь оперативно каждый месяц оплачивались. Не предупредили или хотя-бы уведомили заранее. В итоге: в доме без газа осталась семья с грудным ребёнком. Вот вам и отношение к своим клиентам.
Представитель компании
смирнова в п ⭐
5 лет назадв феврале 2017 года написала заявление по поводу сломанного счетчика сказали ждите к вам придут контролеры ждала звонила несколько раз грубят только что не послали оплачивала выставленные квитанции почти 2 года в январе 2019 прислали огромный долг это что насмешка прошу разобраться и дать письменный ответ счет 059000114715 там есть и телефоны и адрес
Представитель компании
Алексей ⭐
5 лет назад28 ноября 2018 года написал заявление на опломбирование счетчика, не ответа не привета 11 декабря 2018 года смог дозвонится за разъяснениями, ответили что в ближайшее время позвонят, но до сегодняшнего дня ничего. Когда наступит ближайшее время? Когда придут? Когда будет перерасчет?
Представитель компании
Бармин И.С ⭐
5 лет назадг. Дзержинск, б-р Мира, дом 11, кв. 56, Бармин И.С. С моего лицевого счета 059000052656 списано в ноябре 154,9 рубля при нулевом расходе газа. Прошу произвести возврат денежных средств на мой счет.
Представитель компании
Марина ⭐
6 лет назад31 августа 2018 по адресу г Дзержинск ул Овощная д10 кв 11 был установлен газовый счётчик и до сих пор не опломбирован. Заявление на опломбировку счетчика было подано 2 сентября 2018 г. Убедительно прошу , разобраться в данной ситуации ответственных лиц, за халатное отношение работников к своей работе, т.к все сроки давно пошли.
Представитель компании
Елена Кузмичева ⭐
6 лет назадЯ такого бардака не видела нигде из всех этих компаний по обслуживанию. 18 сентября пришла подать заявление по опломбированию счетчика, просидела больше часа, у Вас в офисе все хамят, по-моему. Третью неделю жду когда придут опломбировать счетчик. Сказали, что Вам позвонят накануне, но я работаю, мне надо отпроситься на работе, хотя бы звонили дня за два. Но надежды на то что придут в течение месяца нет. Я прочитала все отзывы - ни одного положительного, похоже, что руководству глубоко наплевать на все наши жалобы.
Представитель компании
Оксана Геннадьевна ⭐
6 лет назадДолговые квитанции, которые вы присылаете на л/с 059000139698 я оплачивать не собираюсь, т.к. оплаты произвожу ежемесячно, согласно выставленному в квитанции тарифу, но без учета долга (непонятно откуда взявшемуся в моей квитанции) и тем более каждый месяц он увеличивается. И если к вам на расчетный счет приходят платежи и вы не можете их найти, то это ваши проблемы.
Представитель компании
Оксана Геннадьевна ⭐
6 лет назадДозвониться невозможно ни по одному телефону. Безобразие! С июля 2018г приходят платежные квитанции с нарастанием долга, хотя все оплачено, чеки все имеются. Долг на данный момент прислали 515,96 руб с претензией и предупреждением отключения газа. Это я вас уведомляю, если вы не прекратите мне присылать не верные квитанции и не разберетесь у себя с моими платежами, то претензии будут написаны в ваш адрес. л/с 059000139698
Представитель компании
Ирина ⭐
6 лет назадЖду снять пломбу месяц на счетчике , чтобы поменяли батарейку приехала Компания сказали приезжайте и забирайте контролёра, может ещё нам всех сотрудников по домам развозит
Представитель компании
Анастасия ⭐
6 лет назадСпециалисты хамят толком сказать ни чего не могут и не грамматные
Представитель компании
Анастасия ⭐
6 лет назадСпециалисты хамят толком сказать ни чего не могут и не грамматные
Представитель компании
Александр ⭐
6 лет назадУвольте их всех! И увольтесь сами!
Представитель компании
Светлана ⭐
6 лет назадОбратились для переоформления договора. несколько раз пришлось приходить т.к постоянно просили принести недостающие документы. В конечном итоге забрали оригинал справки и отказались ее вернуть со словами " сдали в архив"( как смогла сдать в архив не отходя от стола ,осталась загадка...)Хотя обещали справку вернуть когда все документы будут приняты. Разговаривали не совсем корректно, предоставить жалобную книгу отказывались ,Поражает отношение "работниц" данного учереждения , к абонентам. надеюсь в конечном итоге получить ответ на оставленную претензию.
Представитель компании
Леонид ⭐
7 лет назадСкоро 2 месяца как оформлена заявка на опломбирование счетчика , скажите пожалуйста , у вас контролеры работают сами по себе ??? И ни кому не подчиняются ? Я подам заявление в прокуратуру , пусть разбираются , т.к мне платить придется по общим тарифам ! Или вы этого и добиваетесь ?
Представитель компании
Маргарита ⭐
7 лет назадДозвониться невозможно, это нонсонс....... Компания которая занимается газом по всему городу, а связь по одному номеру БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!! Если есть другие контакты, то почему их нет в интернете,нужно следить за своим сайтом. У меня вопрос.... Я живу в доме постоянно, но у меня нет газа, хотя все сделано и внутри и с наружи. Заключить договор на поставку газа срок целый месяц, это что!!!!!!!!!!! Как можно так работать, а как люди должны жить это время без газа, может сроки можно сократить!!!!!!!!! Сейчас все переходят на электронные документы, почему бы и вам не перейти к такому документу. Чтобы провести газ в дом мне пришлось ездить даже в Нижний Новгород, а как же в Дзержинске, разве нельзя все это оформить!!!!!!!!!!!!!!!! У нас когда будут думать о людях для которых работают!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень обидно, Наша РОССИЯ могущественная, а живем по старинке!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы получить внятный ответ. Мой адрес: г.Володарск, пер. Бугрова, дом 5
Представитель компании
Добавить отзыв